Подготовка к школе. 6-7 лет.

ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ детей 6-7 лет.

Нулевой уровень*

(* дети не знают больше половины букв русского алфавита)

НаправленияСодержание

 

Азбука

    ✓Обучение чтению

       ✓Печатная   каллиграфия

1. Выучить все буквы русского алфавита, уметь их правильно писать печатным шрифтом.

2. Познакомить с тремя законами чтения.

3. Научить читать слова разной слоговой структуры.

4. Уметь находить в слове все звуки по порядку, определять гласный или согласный звук, мягкий или твердый.

5. Уметь делить слово на слоги и находить ударный слог.

6. Уметь читать предложения и короткие тексты.

Развитие мелкой
   моторики

1. Выполнять пальчиковые игры.

2. Овладеть навыками самомассажа с применением игольчатых мячей, Су-Джок, карандаша.

3. Научить правильно держать карандаш, сидеть за рабочим столом.

4. Уметь выполнять поделки из различных материалов (пластилин, крупа, камешки и т.д.)

5. Уметь раскрашивать, штриховать, рисовать по клеточкам.

6. Научить работать с ножницами.

Интеллектуальное развитие:

Математика

    ✓Логика

       ✓Развитие ВПФ

          ✓Пространственные
              представления

1. Познакомить с прямым и обратным счетом от 1 до 10, количественным и порядковым счетом, ориентироваться в соседних числах.

2. Познакомить с цифрами, их правописанием, учить соотносить цифры и количество предметов.

3. Учить сравнивать числа в пределах первого десятка, познакомить со знаками «> < =».

4. Познакомить с геометрическими фигурами (многоугольник, ромб, трапеция).

5. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, правильно пользоваться арифметическими знаниями.

6. Ориентироваться в собственном теле, на листе бумаги, в пространстве.

7. Знать последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

8. Познакомить с составом числа первого десятка.

9. Учить решать математические загадки, головоломки.

Развитие речи

1. Уметь составлять предложения. Членить предложение на слова, находить место слов в предложении.

2. Уметь слушать и понимать обращенную речь, отвечать на вопросы по содержанию, задавать вопросы по содержанию.

3. Учиться связно и выразительно рассказывать о себе, о семье, о малой родине, о любимой игрушке и др.

4. Обогащать словарь и активизировать имеющийся словарный запас.

5. Работать над грамматическим строем речи.

 

ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 6-7 лет.

Продвинутый уровень*

(* дети умеют читать по слогам.)

Предварительно проводится диагностика готовности ребенка к данному курсу.

НаправленияСодержание

✓ Техника быстрого чтения.

1. Читать правильно: без замен букв, без перестановки букв и слогов, соблюдая структуру слова, ударение.

2. Читать осмысленно, понимая прямой и переносный смысл.

3. Читать с соблюдением норм орфоэпии.

4. Читать бегло.

5. Читать выразительно.

6. Владеть навыками пересказа прочитанного.

✓Развитие мелкой моторики.

1. Выполнять пальчиковые игры.

2. Овладеть навыками самомассажа с применением игольчатых мячей, Су-Джок, карандаша.

3. Научить правильно держать карандаш, сидеть за рабочим столом.

4. Уметь выполнять поделки из различных материалов (пластилин, крупа, камешки и т.д.)

5. Уметь раскрашивать, штриховать, рисовать по клеточкам.

6. Научить работать с ножницами.

✓Обучение грамоте в кроссвордах.

1. Развивать фонематический слух.

2. Учить выделять все звуки в слове последовательно и записывать их буквами.

3. Учить писать слова без пропусков и замен букв любой длины.

4. Изучить правила написания слов, содержащих буквы е, ё, ю, я.

5. Научить писать слова с разделительным твердым и мягким знаком.

6. Научить писать слова по памяти.

✓Математика

   ✓Развитие ВПФ

1. Познакомить с прямым и обратным счетом от 1 до 10, количественным и порядковым счетом, ориентироваться в соседних числах.

2. Познакомить с цифрами, их правописанием, учить соотносить цифры и количество предметов.

3. Учить сравнивать числа в пределах первого десятка, познакомить со знаками «> < =».

4. Познакомить с геометрическим фигурами (многоугольник, ромб, трапеция).

5. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, правильно пользоваться арифметическими знаниями.

6. Ориентироваться в собственном теле, на листе бумаги, в пространстве.

7. Знать последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

8. Познакомить с составом числа первого десятка.

9. Учить решать математические загадки, головоломки.

✓Развитие речи

1. Уметь составлять предложения. Членить предложение на слова, находить место слов в предложении.

2. Уметь слушать и понимать обращенную речь, отвечать на вопросы по содержанию, задавать вопросы по содержанию.

3. Учиться связно и выразительно рассказывать о себе, о семье, о малой родине, о любимой игрушке и др.

4. Обогащать словарь и активизировать имеющийся словарный запас.

5. Работать над грамматическим строем речи.


8 916 672 83 08

Балашиха, улица Орджоникидзе, 24